viewport
  • Для слабовидящих:
  • Ч/Б
  • А
  • А
  • А

Студия раннего развития детей «Дивный лес»

Руководитель: Маликова Елена Борисовна 
Тел. 8-914-542-34-65


Раннее развитие - это не цель, а средство, позволяющее воспитать личность, способную добиться успехов в самых разных областях. Студия раннего развития детей с 1-го года до 5-ти лет, была основана в сентябре 2009 года. Студия была организована для того, чтобы родители могли понять, в чем смысл самой идеи раннего развития и сделать правильный выбор в дальнейшем развитии своего ненаглядного малыша. Дело в том, что получение информации для ребёнка является необходимостью. В ранний период (от рождения до 3-х лет) малыш подобен информационной губке, потому, что ему нужно знать все об окружающем мире. 

Работа студии раннего развития детей «Дивный лес» основана на методиках М. Монтессори, Никитиных, О. Н. Тепляковой.
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за рамки семейного круга. Игра становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Главной особенностью занятий с детьми 3-5-ти лет, является богатая предметная среда кабинета, помогает преподавателю переносить знания на занятиях в сложено-ролевые игры. Занятие длится 1 час 30 минут, поэтому есть время для того, чтобы сначала детей 3-х лет научить различным игровым действиям. А потом (в 4-5 лет) следить только за развитием самостоятельной игры.

В основу данной работы были положены методические рекомендации программы раннего развития детей «Рождаюсь. Расту. Развиваюсь».

Работая с малышом, мы не говорим о раннем развитии, а говорим о развитии своевременном, всестороннем, гармоничном и естественном, в основе которого лежит здоровье сберегающая технология обучения! И самое главное, не ставим перед собой задачу вырастить гения, а только выявляем и развиваем задатки, которые станут опорой для ребенка в будущем.
Развитие речи и мышления – один из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленный на умственное развитие ребенка, которому предстоит жить в 21 веке.

Следует помнить, что формирование мышления начинается с первых лет жизни ребенка. Это непрерывный процесс, в котором первые три года играют стратегически важную роль как стартовый период, период интенсивного развития мозга ребенка.

Данная программа базируется на современных знаниях о ребенке раннего возраста. В ней раскрываются особенности познания ребенком окружающего мира, прежде всего человека, его действий, мотивов и потребностей. Это познание происходит на эмоциональной, чувственной, ориентировочной основе, доступной маленьким детям.

Гуманизация педагогического процесса и направленность на развитие мышления выстраивают работу с детьми раннего возраста в стройную систему, в которой занятиям театрализованной деятельностью уделено особое внимание.
Картинка (Книжка – театр) способна «мягко» вывести ребенка на уровень символического замещения и тем самым способствовать формированию мышления и речи. Этот этап в развитии мышления важен, так как он закладывает основу способности к абстрагированию. 

В программе нашли отражение пять основных содержательно – методических линий, которые соответствуют пяти основным тематическим блокам:
  •  «Количество и счет» (Сказка «Репка»);
  •  «Величина» (сказка «Под грибом»);
  •  «Форма» (сказка «Кораблик»);
  •  «Ориентировка в пространстве» (сказка «Облако в корыте»);
  •  «Ориентировка во времени» (сказка «Рукавичка»).

Каждое занятие строится по единой сюжетной линии и состоит из нескольких частей.
  • Часть 1 – учим ребенка смотреть на картинку и слушать рассказ взрослого.
  • Часть 2 – конструирование, формирование элементарных математических представлений.
  • Часть 3 – закрепляем увиденное и услышанное посредством изо -  деятельности.
  • Часть 4 – физкультурная минутка.
  • Часть 5 – музыкально – шумовые занятия.
Главный принцип занятий в «Дивном лесу»  - не принуждение, а заинтересованность. У каждого ребенка существует период отыгрывания. Сначала он исследует визуально все предметы, находящиеся в помещении, затем появляется интерес к тому, что происходит на занятии.

Наши занятия следуют принципам М. Мантессори. Малыш взял, посмотрел, поиграл, бросил, а мамочка подошла и мягко напомнила, что за собой необходимо убрать. Таким образом, прививается аккуратность.

В первое время некоторые малыши не желают садиться за стол заниматься изо-деятельностью, тогда  мама сама все делает, и привлекает малыша полученной картинкой, с выражением удовлетворения и гордости. Постепенно детки привыкают к схеме занятий и с удовольствием взаимодействуют с преподавателем, не выпуская родителей из вида.




В программу обучения входят:
  • Математика (соотношение цифр с количеством);
  • Развитие пространственного направления;
  • Подготовка руки к письму;
  • Ознакомление с алфавитом;
  • ИЗО деятельность (лепка, рисунок, аппликация);
  • Ознакомление с окружающим миром;
  • Игры (хороводные, настольно-печатные, словесные, слаженно-ролевые).

Занятия проходят: 
Дети до 2-х лет
Понедельник, четверг 11.00 - 12.00
Вторник, четверг 10.00 - 11.00
Дети с 3 до 5 лет
Понедельник, вторник, четверг, пятница 17.30 - 19.00

Стоимость обучения за 8 занятий в месяц - 2000 рублей

content_bottom
after_page